На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Липецка

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это значимое событие не только для города, но и для всего региона.Герман Греф и Иго...

Аналитики узнали, о каких автомобилях мечтают липчане

Треть россиян хотят купить японский автомобиль, к там выводам пришли эксперты. Они провели опрос и выяснили предпочтения при покупке автомобиля. Однако, практически каждый третий респондент из Липецка и других регионов ЦФО предпочел бы немецкий автомобиль, 26% делают выбор в пользу японских марок, отечественные автомобили привлекают 16%, оставив позади автопром Южной Кореи (12%), Китая (8%) и США (4%).

Треть россиян хотят купить японский автомобиль, к там выводам пришли эксперты центра аналитики и исследований МТС AdTech.

Они провели опрос и выяснили предпочтения при покупке автомобиля. Однако, практически каждый третий респондент из Липецка и других регионов ЦФО предпочел бы немецкий автомобиль, 26% делают выбор в пользу японских марок, отечественные автомобили привлекают 16%, оставив позади автопром Южной Кореи (12%), Китая (8%) и США (4%).

Предпочтения стран-производителей автомобилей разнятся по федеральным округам. Например, в Дальневосточном федеральном округе 95% респондентов хотели бы купить японские автомобили. Немецкие автомобили выбирают жители Северо-Западного федерального округа и Центрального (более 30%). Российские автомобили чаще всего предпочитают жители Северо-Кавказского ФО (30%) и Поволжского ФО (22%).

«Результаты опроса показывают разницу между желаемым и действительным. Несмотря на то что каждый третий респондент мечтает о японском автомобиле, данные продаж на авторынке говорят, что в сегменте новых автомобилей россияне чаще всего покупают китайские и отечественные машины. Однако 80% опрошенных Центром аналитики и исследований МТС AdTech респондентов готовы купить автомобили с пробегом, из них 22% - по причине отсутствия на рынке новых машин ряда желаемых стран-производителей.

Для продавцов автомобилей это сигнал о том, что аудитория все больше сегментируется, следовательно, нужен более четкий таргетинг, например, на базе Big Data, который позволит донести информацию и для тех, кто рассматривает покупки нового автомобиля, и для тех, кто присматривается к машинам с пробегом в разных федеральных округах», - комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Самый популярный у россиян тип кузова - седан, его хотели бы приобрести 33% опрошенных, на втором месте кроссоверы - 25%, внедорожники и универсалы готовы купить по 12% респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх