На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Липецка

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это значимое событие не только для города, но и для всего региона.Герман Греф и Иго...

Липецкие школьники отличились на десятом всероссийском конкурсе «Большие вызовы»

Липецкие школьники завоевали награды на десятом всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы».

Липецкие школьники завоевали награды на десятом всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы».

Следует сказать, что в этом году конкурс стал юбилейным, на него поступило рекордное количество заявок - больше 16,5 тысяч.

В предыдущих 9 сезонах в конкурсе участвовали свыше 120 тысяч школьников из 87 регионов России. Целью конкурса является выявление и развитие у молодёжи творческих способностей, интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской и творческой деятельности, популяризация научных знаний и достижений. В конкурсе принимают участие ученики школ и учреждений среднего профессионального образования 7 - 11 классов из Российской Федерации и стран СНГ.

Милана Ролдугина из школы №2 стала победительницей в направлении «Космические технологии».

В номинации «Беспилотные и логистические системы» отличился Кирилл Гагарин из гимназии №12.

В номинации «Когнитивные и междисциплинарные исследования» не было равных Маргарите Бергер из лицея №44.

В номинации «Природоподобные и нейротехнологии» отметили Ксению Иванову из лицея №44, а в номинации «Современная энергетика» - Константина Есенина из школы №72.

Победителей и призёров конкурса пригласят на тематическую программу в образовательный центр «Сириус» в Москву.

Там они за 24 дня должны будут доработать свои проекты вместе с наставниками и на итоговом фестивале представить их учёным, педагогам и представителям индустрии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх