На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Липецка

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это значимое событие не только для города, но и для всего региона.Герман Греф и Иго...

В Липецкой области выгодно воспитывать детей

По данным а 2024 год самыми популярными категориями покупок у липецких детей стали супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – на них пришлось более 50% всех оплат по детским картам.

По данным а 2024 год самыми популярными категориями покупок у липецких детей стали супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы - на них пришлось более 50% всех оплат по детским картам.

Как сообщается со ссылкой на данные аналитики ВТБ, средний чек по детским картам варьируется в зависимости от региона. Самый высокий - в Москве (453 рубля). Наименьший средний чек отмечен в Центральном федеральном округе - 216 рублей.

В числе лидеров по среднему чеку также Санкт-Петербург и Ленинградская область(328 рублей), далее следуют Южный (320 рублей), Дальневосточный (303 рубля) и Северо-Западный (300 рублей) федеральные округа.

Кроме фастфуда и супрмаркетов, среди самых популярных категорий покупок у детей - одежда, обувь и аксессуары (на сумму 461 млн рублей), рестораны и кафе (377 млн рублей), аптеки (348 млн рублей) и общественный транспорт (292 млн рублей). При этом средний чек в этих категориях увеличился на 36%.

«Мы наблюдаем рост числа пользователей детских карт, это вполне объяснимо, ведь такие карты помогают детям понять основы финансовой грамотности. С ростом клиентской базы растет и средний чек с объемом трат по детским картам, что позволят нам понять, акцент на какие предложения необходимо сделать для наших юных клиентов», - отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх