Роспотребнадзор не ограничился консультациями. Чтобы защитить права людей, ведомство пошло в суд: подано 86 исков. Большинство – в защиту всех потребителей.
Липецкий Роспотребнадзор опубликовал отчет за первые 5 месяцев 2025 года, и цифры говорят сами за себя: жители области подали почти две тысячи жалоб на нарушение своих прав.
Основной поток (1872 обращения) шел через сайт ведомства, почту и удобную «Виртуальную приемную» с системой «вопрос-ответ». Больше всего возмущали липчан:розничная торговля: особенно возврат товаров, включая детские вещи и игрушки слуги связи: разочаровали операторы. ЖКХ: традиционно много вопросов и болезненных тем от собственников жилья общепит и бытовые услуги: качество не всегда на высоте медицинские услуги тоже традиционно в топе недовольств. детский отдых и товары: безопасность детей - приоритет для родителей, этой теме даже посвящена отдельная горячая линия.
Роспотребнадзор не ограничился консультациями. Чтобы защитить права людей, ведомство пошло в суд: подано 86 исков. Большинство - в защиту всех потребителей. Самый резонансный - требование запретить в интернете рекламу табака, вейпов и кальянов. Также защищали конкретных людей, пострадавших от некачественных физкультурно-оздоровительных услуг, бытового обслуживания и при покупке товаров. Предоставлено 55 экспертных заключений в суды по спорам о ЖКХ, финансах, спорте, бытовых услугах и торговле. Ведомство активно отвечало на вопросы граждан, в том числе через тематические горячие линии (ко Всемирному дню прав потребителей и по детскому отдыху/товарам).
Все консультации сопровождались ссылками на действующие законы.
Свежие комментарии