На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Липецка

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это значимое событие не только для города, но и для всего региона.Герман Греф и Иго...

Компания Imredi организовала работу распределенной команды в Яндекс 360

Imredi — высокотехнологичная компания, которая создаёт для розничных сетей и офлайн-ретейлеров программные продукты для решения прикладных задач с использованием искусственного интеллекта. Чтобы выстроить бизнес-процессы и наладить взаимодействие с корпоративными заказчиками, компания подключила онлайн-офис для совместной работы Яндекс 360 для бизнеса.

Imredi - высокотехнологичная компания, которая создает для розничных сетей и офлайн-ритейлеров программные продукты для решения прикладных задач с использованием искусственного интеллекта. Чтобы выстроить бизнес-процессы и наладить взаимодействие с корпоративными заказчиками, компания подключила онлайн-офис для совместной работы Яндекс 360 для бизнеса.

Перед Imredi стояло несколько задач: организовать слаженную работу распределенной команды, объединить внутренние и внешние коммуникации в рамках одного сервиса и найти надежное решение для хранения документов и общей информации. Яндекс 360 для бизнеса позволил закрыть их все.

Сейчас более 80 сотрудников компании из разных городов России используют инструменты онлайн-офиса. Они назначают созвоны в Календаре, получают оповещения о них на Почту, а затем встречаются в Телемосте - сервисе для видеовстреч. Так в Imredi провели уже более 50 000 встреч с командой и партнерами. Отчетная документация и файлы по проектам теперь хранятся на Диске: права доступа к ним ограничивают, чтобы обезопасить корпоративную информацию.

Благодаря Яндекс 360 для бизнеса компания также смогла упростить процедуру онбординга. Новые сотрудники легко подключаются к онлайн-офису и быстро разбираются в инструментах, интерфейс которых интуитивно понятен.

Администрирование сервисов не требует много ресурсов со стороны коллег из IT-отдела.

«Переход на онлайн-офис Яндекс 360 для бизнеса позволил не только организовать процессы внутри компании, но и снизить общую нагрузку. За стабильность работы сервисов и безопасность данных отвечает команда Яндекс 360. Мы же оптимизировали затраты и сосредоточились на развитии собственного цифрового продукта», - Максим Семиренко, заместитель генерального директора и сооснователь компании Imredi.

 

Ссылка на первоисточник
наверх